Четверг , 23 Ноябрь 2017

Home » Наш город » Проблемы » Сысертский сервис – бессмысленный и беспощадный

Сысертский сервис – бессмысленный и беспощадный


Этим летом довелось мне с невестой жить в Сысерти. Я вырос в этом городе, но уже длительное время живу в Екатеринбурге. Но наступило лето, солнце, природа… В общем, сняли домик, поселились. По меркам Сысерти – поселились далеко, в Африке, по меркам Екб – 15 минут до центра пешком – не расстояние.  В общем-то, жили спокойно, пока не довелось столкнуться с местным сервисом. О нем то, как раз и расскажу. 

Граждане, вам чАво?

Началось все с магазина “Владимир”, или в народе “Последний путь”, что на Декабристов. Зашли мы туда за вполне конкретным продуктом – брынзой, что бы сделать вполне конкретный салат. Ее там, конечно же, не оказалось. Нет, так нет. Невеста полезла с телефона в гугл, что бы найти рецепт другого салата, попутно изучая ассортимент. К слову, магазин был не с самообслуживанием, а с прилавками и толстой тетей кассиром за ним. Тетя постояла, посмотрела на то, как моя невеста ходит от витрине к витрине и заявила, хамским тоном: “Вы что, молодые люди, определиться никак не можете что ли: в телефон смотреть или продукты выбирать. Мне что теперь стоять из-за вас все время?”. Сказав тете “До свидания!”, ушли. Ругаться, звать руководителя, во-первых, не хотелось, а во-вторых, не имело смысла, т.к. тетя скорее всего и была руководителем.

Продолжая тему магазинов, сделаю небольшое замечание в сторону “Пятерочки”. Оплачивал продукты картой VISA Classic (это по которой нужно пин-код для подтверждения покупки вводить), и продавщица просит расписаться в чеке. В чеке, в котором есть только графа “подпись кассира”. Указываю ей на то, что уже ввел пин-код и подтвердил покупку, и что по данным картам не нужно подписи клиента, что даже касса ей не вывела соответствующую графу. На что получаю ответ “Распишитесь где-нибудь, с меня требуют!” Ну что ж, опять не хотелось ругаться, расписался. Неграмотные продавцы в провинции не редкость. Ладно хоть умеют оплату безналом проводить.

Зеленоглазое такси, не тормози!

Далее такси, причем любое. Первый случай был еще в марте, но и летом тоже повторялось. Заказываю машину. Приняли заказ, сказали ждать минут пять. На улице начало марта, идет снег, холодно. Я в здании из которого улица не просматривается в принципе, и машину такси я заметить никак не мог. Спустя пять минут мне звонит оператор и в грубой манере сообщает, что машина уже две минуты ждет. На вопрос: “А как я должен был узнать, что машина подъехала?”, получил ответ: “Вы должны были ждать на улице”, и девушка бросила трубку. “Ну и черт с ней” – подумал я, и больше в это такси не звонил. “Экипаж” или “Вояж” не помню, но кто-то из них.

В дальнейшем случаев с тем, что машина приезжает и ждет было много, благо больше не грубили, а просто предупреждали. Но неужели так сложно сделать смс-уведомления? Смс рассылка стоит 10-20 коп. за смс.

Стоимость такси – отдельный вопрос. Как я уже говорил – поселились мы не в центре. Но когда однажды в такси “Автовызов” с нас взяли 100 рублей вместо 80, мотивируя это тем, что до нас далеко ехать, я искренне офигел. Нет, мне не жалко денег. Но, если бы у меня в кармане было всего 80 рублей? Я понимаю, что для Сысерти дикость ходить только с безналичными средствами и расплачиваться ими, а наличные иметь только на проезд, но я привык так жить в Екатеринбурге. С горем пополам нашли 20 рублей по карманам. Но разве сложно озвучить стоимость по телефону в момент, когда принимаете заказ?

Еще один момент: неграмотность водителей. Сысерть, кто не в курсе – это такой маленький город тысяч на 20 населением. Ориентироваться в нем таксисту проще простого. Но когда мы называли адрес – “переулок Уральский”, только один водитель не удивился и поехал куда нужно, остальные спрашивали “А это где?”. Зачем вы идете работать в такси, если не знаете города? Почему в Екатеринбурге, который в десятки раз больше Сысерти, у меня ни разу не спросили “как проехать”, куда бы я не ехал. А в маленькой Сысерти, так в 95% случаев.

В общем-то хотел этот материал написать еще летом, тогда и мыслей было больше и случаев хотел описать больше, но руки дошли только сейчас. Именно по этому описал очень мало. Но и этого достаточно, что бы понять – какой уровень обслуживания клиентов царит в Сысерти.

Евгений Костарев.

Сысертский сервис – бессмысленный и беспощадный Reviewed by on . Этим летом довелось мне с невестой жить в Сысерти. Я вырос в этом городе, но уже длительное время живу в Екатеринбурге. Но наступило лето, солнце, природа... В Этим летом довелось мне с невестой жить в Сысерти. Я вырос в этом городе, но уже длительное время живу в Екатеринбурге. Но наступило лето, солнце, природа... В Rating:
scroll to top
Яндекс.Метрика